От 139 руб Металлочерепица в Москве!

Guess привлекает молодежь, а Boccia Titanium деловых людей

Широкое рекламное мероприятие, развернутое одновременно в пятидесяти странах, сделало Guess одним из наиболее известных мировых брендов. Это всемирный конкурс «Ищем модели» («Faces to watch») для молодежи. Чтобы воспользоваться шансом стать лицом рекламы часов фирмы Guess и заключить годовой контракт, любой девушке или юноше просто надо прислать на сайт конкурса www.Facetowatch.ru свою фотографию и некоторые данные о себе. В процессе выбора победителя учитываются мнения всех посетителей сайта и жюри от производителя. Этот конкурс для его победителей становится стартовой площадкой к всемирной известности и контрактам с ведущими компаниями. Летиция Каста, Ева Герцигова, Клаудиа Шифер, Карла Бруни, Наоми Кэмпбэл и другие знаменитости больших подиумов во многом обязаны своей карьерой фирме Guess. Неплохой стимул для молодежи поучаствовать в конкурсе! Кто становится участником конкурса? Достаточно смелые внешне привлекательные люди, набравшиеся решимости отослать свои фотографии и уверенные в возможности победы. В течение первого этапа этого состязания в привлекательности каждая страна-участник отбирает по 10 девушек и юношей, чьи фотографии отправляются в главный офис фирмы. К финалу из них придут только 20 участников, которые весной поедут в Базель на выставку Guess, где окончательный выбор и будет сделан. Есть вероятность, что рекламные постеры фирмы в будущем году «оккупирует» россиянин. В московском ГУМе в сентябре открылась фотовыставка, в которой представлены все работы с моделями фирмы Guess с начала ее существования до наших дней. Экспозиция не связана с конкурсом напрямую, но достаточно явно перекликается с ним. Ведь целая группа всемирно известных звезд начинала свою головокружительную карьеру именно с первого контракта с этой компанией. Выставка в известном на всю страну магазине привлечет внимание и к самой акции, и к бренду. Guess привлекает внимание молодежи Raymond Weil Молодежь активно пользуется Интернетом и всевозможными мобильными сервисами, поэтому SMS-голосование в пользу конкурсантов выполняет основную цель: привлечение внимания к жизни бренда потенциальных клиентов. А другие мероприятия Guess традиционно поддерживаются обычной рекламой в журналах. Получается, что конкурс помогает Guess задействовать внимание самой активной части молодежи, что фирме и нужно. А побуждать участников рассказывать о нем наибольшему числу друзей и знакомых даже нет необходимости. Каждый конкурсант знает, что шанс стать финалистом зависит от числа голосов, отданных участнику его болельщиками. Сформированная компанией база данных участников голосования и самих конкурсантов принесет пользу не только аналитикам. По этим адресам в дальнейшем будет поставляться регулярная информация о новых мероприятиях и предложениях Guess. Современный покупатель избалован обилием и разнообразием продукции любого направления, и его трудно удивить каким-то новшеством. Каждые полгода в магазинах часов появляются новые бренды и изделия. Многообразие предложений на рынке часовых изделий Витрины любого часового магазина заполняют часы-хронографы, практичные Raymond Weil и спортивные модели, часы-украшения, водонепроницаемые и противоударные изделия, модели с различными невероятными «наворотами». От дорогих отделок трудно отвести взгляд: серебро, кристаллы Сваровски, золото, рубины, платина, драгоценные камни, элегантные кожаные ремешки и вставки, изящные браслеты. Есть возможность подобрать и приобрести изделия в магазине, а можно и заказать часы по каталогу. Boccia Titanium В последние годы многие образцы не самых дорогих часов немецкого бренда Boccia TITANIUM занимают в рейтинге самых покупаемых моделей года одну из лидирующих позиций. Все изделия Boccia Titanium привлекают деловых людей строгим и элегантным дизайном, высокой прочностью, точным механизмом и легким весом. Комфортность в эксплуатации – одно из ценнейших качеств часов с титановым корпусом. Внешне элегантный корпус не вызывает ощущения тяжести, дискомфорт, аллергической реакции и одновременно поддерживает оптимальную температуру тела. Титан не считается драгоценным металлом, но процесс его производства очень трудоемок. Добыча природных соединений и извлечение из них металла производится с применением новейших прогрессивных технологий, что весьма дорого стоит.

Другие статьи по теме

Как смонтировать кровлю из металлочерепи...

Как смонтировать кровлю из металлочерепицы? Металлочерепица – это широко распространенный кровельный материал, который обладает высокой...

Как правильно полировать мрамор?

Как правильно полировать мрамор? Не смотря на природный уровень прочности мрамора, со временем использования мрамор может потерять...

Эксклюзивная мебель для ванной комнаты

Эксклюзивная мебель для ванной комнаты Теперь на рынке не так сложно найти самые различные варианты мебели, которые предназначены для...

Силикатный кирпич — современный строител...

Силикатный кирпич — современный строительный материал Силикатный кирпич появился на строительном рынке нашей страны не так давно. Его родиной по праву...