|
Широкое рекламное мероприятие, развернутое одновременно в пятидесяти странах, сделало Guess одним из наиболее известных мировых брендов. Это всемирный конкурс «Ищем модели» («Faces to watch») для молодежи. Чтобы воспользоваться шансом стать лицом рекламы часов фирмы Guess и заключить годовой контракт, любой девушке или юноше просто надо прислать на сайт конкурса www.Facetowatch.ru свою фотографию и некоторые данные о себе. В процессе выбора победителя учитываются мнения всех посетителей сайта и жюри от производителя. Этот конкурс для его победителей становится стартовой площадкой к всемирной известности и контрактам с ведущими компаниями. Летиция Каста, Ева Герцигова, Клаудиа Шифер, Карла Бруни, Наоми Кэмпбэл и другие знаменитости больших подиумов во многом обязаны своей карьерой фирме Guess. Неплохой стимул для молодежи поучаствовать в конкурсе! Кто становится участником конкурса? Достаточно смелые внешне привлекательные люди, набравшиеся решимости отослать свои фотографии и уверенные в возможности победы. В течение первого этапа этого состязания в привлекательности каждая страна-участник отбирает по 10 девушек и юношей, чьи фотографии отправляются в главный офис фирмы. К финалу из них придут только 20 участников, которые весной поедут в Базель на выставку Guess, где окончательный выбор и будет сделан. Есть вероятность, что рекламные постеры фирмы в будущем году «оккупирует» россиянин. В московском ГУМе в сентябре открылась фотовыставка, в которой представлены все работы с моделями фирмы Guess с начала ее существования до наших дней. Экспозиция не связана с конкурсом напрямую, но достаточно явно перекликается с ним. Ведь целая группа всемирно известных звезд начинала свою головокружительную карьеру именно с первого контракта с этой компанией. Выставка в известном на всю страну магазине привлечет внимание и к самой акции, и к бренду. Guess привлекает внимание молодежи Молодежь активно пользуется Интернетом и всевозможными мобильными сервисами, поэтому SMS-голосование в пользу конкурсантов выполняет основную цель: привлечение внимания к жизни бренда потенциальных клиентов. А другие мероприятия Guess традиционно поддерживаются обычной рекламой в журналах. Получается, что конкурс помогает Guess задействовать внимание самой активной части молодежи, что фирме и нужно. А побуждать участников рассказывать о нем наибольшему числу друзей и знакомых даже нет необходимости. Каждый конкурсант знает, что шанс стать финалистом зависит от числа голосов, отданных участнику его болельщиками. Сформированная компанией база данных участников голосования и самих конкурсантов принесет пользу не только аналитикам. По этим адресам в дальнейшем будет поставляться регулярная информация о новых мероприятиях и предложениях Guess. Современный покупатель избалован обилием и разнообразием продукции любого направления, и его трудно удивить каким-то новшеством. Каждые полгода в магазинах часов появляются новые бренды и изделия. Многообразие предложений на рынке часовых изделий Витрины любого часового магазина заполняют часы-хронографы, практичные Raymond Weil и спортивные модели, часы-украшения, водонепроницаемые и противоударные изделия, модели с различными невероятными «наворотами». От дорогих отделок трудно отвести взгляд: серебро, кристаллы Сваровски, золото, рубины, платина, драгоценные камни, элегантные кожаные ремешки и вставки, изящные браслеты. Есть возможность подобрать и приобрести изделия в магазине, а можно и заказать часы по каталогу. В последние годы многие образцы не самых дорогих часов немецкого бренда Boccia TITANIUM занимают в рейтинге самых покупаемых моделей года одну из лидирующих позиций. Все изделия Boccia Titanium привлекают деловых людей строгим и элегантным дизайном, высокой прочностью, точным механизмом и легким весом. Комфортность в эксплуатации – одно из ценнейших качеств часов с титановым корпусом. Внешне элегантный корпус не вызывает ощущения тяжести, дискомфорт, аллергической реакции и одновременно поддерживает оптимальную температуру тела. Титан не считается драгоценным металлом, но процесс его производства очень трудоемок. Добыча природных соединений и извлечение из них металла производится с применением новейших прогрессивных технологий, что весьма дорого стоит.
|
| ||||||||
|
| ||||||||