|
Это в основном картонные двусторонние плакаты использующиеся для наружной рекламы. При его производстве обычно используют микрогофрокартон, тонкий переплетный картон и пенокартон. Но не исключение когда мобайлы изготавливают из тонкого пластика или бумаги. Требования и характеристики, которые соблюдаются при изготовлении материала: ровность, маленький вес и жесткость.
Область применения
Мобайлы (рекламные материалы) размещают или подвешивают в крупных предприятиях, кампаниях, фирмах, торговых центрах и магазинах. Мобайлы выполняют рекламную функцию, которая в свою очередь привлекает особое внимание клиентов, то есть как бы информируют потенциальных покупателей о каком-либо товаре, а также помогают ориентироваться в предлагаемой продукции или услугах.
Разновидности мобайлов
Выделяют 3 вида мобайлов: плоский, составной и объемный.
Плоский. Это двусторонний и плоский рекламный так называемый плакат, который изготовлен из переплетного картона достаточной жесткости с нанесенным на него красивым рекламным изображением, который подвешивается над потолком при помощи лески или тонкой веревочки продетой в верхней части мобайла.
Составной. Представляет собой структуру, которая состоит из нескольких плоских мобайлов, которые соединяются в основном прозрачной леской. Более того, эти части могут вращаться независимо друг от друга и создавать приятный и стильный дизайн. Изготавливаются по принципу плоских POS-материалов.
Объемный. Является рекламоносителем, который изготовлен из плоских деталей или сразу собранный в вид коробки. Например, примером такой коробки может быть муляж товара, который просто увеличен в размере. После чего рекламный материал подвешивается и демонстрирует визуально какой-либо товар или услугу.
|
| ||||||||
|
| ||||||||