Позволяют мне давать вам пример того, что я имею в виду.
В июле 2010 Daily Telegraph в великобритании сообщил об увеличении 26 процентов в ист-лондонских ценах на недвижимость после новостей, что лондон выиграл право устроить олимпийские игры 2012 года. Не удивительно, ист-лондон получает огромную модернизацию в средствах, связанных с 500-акровым парком Olympic. Главный транспортный узел для лондонских олимпийских игр — стратфорд региональная станция, которая требует модернизаций, нацеленных на тройное увеличение способности. Так, не удивительно, что все это воздействует на ценности локального свойства.
Ключ с имущественной точки зрения строительа, должен попытаться купить в областях прежде, чем о главных проектах инфраструктуры объявят или начаты. Однако, в этой стратегии есть риск. Проект может не начаться вовремя, или проект может быть отменен прежде, чем это даже пойдет полным ходом. Именно поэтому это платит, чтобы остаться хорошо осведомленным особенно, если политика вовлечена.
Позволяют мне давать вам пример другого главного проекта инфраструктуры, на сей раз «вниз — под» в квинсленде, австралия..