Чтобы знать, что они хотят, лучший путь состоит в том, чтобы войти в телефон с вашими покупателями как можно скорее. Вместо того, чтобы просто предполагать, что вы должны купить свойства с 40%-ой скидкой за все наличные в определенных окрестностях, спросите своих покупателей, что они хотели бы идеально и, вероятно что еще более важно, потому что большинство покупателей — лгуны (подразумевать, что, что покупатель говорит вам, они хотят и что они фактически купят, обычно не та же самая вещь), вы должны узнать то, что они рассмотрели бы, нуждались ли они действительно в соглашении.
Более подробная информация, которую вы можете получить, о каких определенных критериях соглашения люди в вашем списке покупателей хотят больше соглашений, вы будете в состоянии к оптовой торговле, потому что вы тогда начинаете кроить свои предложения продавцам, основанным на том, что вы знаете своих покупателей, хотел бы. Фактически, вы можете назвать определенных покупателей в своем списке покупателей, если бы у вас есть пограничное соглашение узнать, было ли бы им интересно прежде даже подвергнуть пограничную собственность контракту.
Активные покупатели
как только у вас была своя начальная беседа с вашим новым покупателем и у вас есть намного лучшая идея того, какие типы соглашений, диапазонов цен, условий, финансирования, период времени они выглядят (и хорошо зарегистрированными в вашу систему управления контактом) тогда, вы добавляете их к своему активному списку покупателей.
Ваши активные покупатели перечисляют, то, что вы используете, выводя слово о новом соглашении, которое вы могли бы иметь..