Это виды историй, которые вовлекли строительов, но они далеки от средних результатов.
Строитель в этой особой истории признается потерпевший неудачу несчастно в его самый первый раз, вкладывая средства в рестораны, когда запуск ресторан майами потерпел неудачу несчастно приблизительно через восемь месяцев. Поэтому, если есть два определенных урока, которые будут усвоены из этого примера, они — то, что успех не всегда прибывает, первый раз вокруг и ресторанная индустрия, конечно, обладают потенциалом для роста, который не может быть проигнорирован строительами. Любую промышленность, которая может доказать ее способность к росту, должны рассмотреть серьезные строительы.
Вас может удивить узнать, что ресторанный бизнес представляет одни из самых больших отраслей промышленности в мире. Американский сектор промышленных сотрудников более чем 12 миллионов человек, таким образом служа крупнейшей промышленностью для частной занятости в стране. Сотни миллиардов долларов в продажах делаются каждый год, представляя приблизительно 4% национальных продуктов..