Однако, строитель также должен рассмотреть потребность заполнить места фактическими съемщиками. Реклама может быть необходимым расходом. Кроме того, будут времена, если не каждая единица полна. Тот факт нужно также рассмотреть в финансовом планировании.
Другой факт, чтобы рассмотреть — то, что вложение в жилые жилые комплексы почти всегда означает числа строительа в способности заплатить менеджеру или управляющей компании, чтобы иметь дело с повседневным бизнесом квартир. Этот факт открывает возможности, что вложение в свойства, где строитель — основной владелец, не позволяет. Свойства, которыми управляют, не должны быть в той же самой области как место жительства строительа. Они могут быть расположены по различному соседству, городу, государству, или на полпути во всем мире. Строительы должны не отстать от того, что происходит со свойствами, но управление учитывает больше свободы в нахождении правильных свойств…