|
Не одна спальная не обходиться без кровати. По закону Фен-Шуй и народным приметам кровать нужно тоже уметь правильно поставить. Как? Попробуем разобраться в данной статье.
В причину суеверий, не стоит ставить кровать так, когда лежащий на ней человек спал ногами к двери, так как предполагается, что только покойника выносят ногами вперед. Так же неудачным расположением можно считать, когда ноги или голова лежащего направлены к окну. Самым идеальным расположением выбрано направление, когда ноги и голова «смотрят» в стены. С современной планировкой квартир это достаточно тяжело сделать, но можно постараться и подобрать интерьер именно под это расположение кровати. Так же желательно чтобы ноги лежащего смотрели на север, об этом уже предупреждает Фен-Шуй.
Многие интерьеры не обходятся без большого зеркала в спальной. Зеркала применяют во всевозможных стилях. Конечно, не стоит их совсем избегать, но постарайтесь при задумке стиля спальной расположить зеркало так, чтобы лежащие на кровати люди не видели себя в отражении. Можно повесить зеркало выше предполагаемого уровня, можно повесить сбоку от спального места. Главное не вешать зеркало напротив ног лежащего. Если верить приметам, то зеркало, направленное на спящего человека высасывает из него энергию, и после этого человек просыпается не выспавшийся и разбитый.
Интересным расположением зеркал может быть потолок. Из них можно выложить мозаику либо рисунок. Если сделать дополнительную подсветку около потолочных зеркал, будет интересное и неординарное решение.
Если на потолке, например в частном доме, имеется балка, которая проходит как раз над кроватью, желательно замаскировать ее с помощью гипсокартонной конструкции, или же при помощи натяжного потолка.
Если на старой вашей кровати или диване матрас со времени прогнулся и поэтому на нем стать стало неудобно, тогда не стоит сразу же думать о покупке новой кровати, так как вернуть кровати прежнее удобство можно если дешево купить матрас. На сегодняшний магазины предлагают широкий выбор как обычных матрасов, так и ортопедических.
|
| ||||||||
|
| ||||||||