Нереалистично ожидать, что это будет реализовано без любых личных жертв.
Знают то, что вы должны работать onAs, вы работаете над внедрением вашего бизнес-плана, будет важно удостовериться, что вы работаете над правильными задачами и действиями. Хотя для вас важно иметь твердые умные цели, если вы должным образом не выровняли более низкие задачи уровня, которые поддержат эти цели, вы подойдете короткие в ваших результатах. Хотя обязательно, чтобы вы знали, где вы хотите быть через один год относительно ваших деловых выполнений, одинаково важно знать то, что вы должны сделать завтра, чтобы помочь получить вас там. Это — другая область, я знаю, что много людей борются с. Один метод, чтобы помочь вам в управлении многими задачами и целями низкого уровня, которые поддержат ваши цели высокого уровня, должен развить список делового вопроса, который отследит эти пункты. Каждый пункт в этом списке должен включать определенную задачу и желаемая дата завершения, которая поможет сохранять вас ответственными за то, что выполнили задачу. Также предложено, чтобы в начале каждой недели, вы излагали план действий поэтому каждый день, вы можете наметить свои действия соответственно. Если вы работаете с партнером, они должны также участвовать в фазе планирования.
Празднуют ваши победы! Поскольку вы работаете посредством внедрения ваших целей, убедиться праздновать «победы» по пути. Успех — огромная сила мотивации и независимо от того, насколько большой или маленький успех был, это поможет готовить почву для другой победы.
Не боятся к FailIf, не рассматриваемому правильно, отказ может быть разрушительной силой, которая может надолго затронуть вашу потребность и желание бросить вызов вам к успеху. Используйте уроки, извлеченные из ваших отказов как способ помочь смягчить будущие разочарования.
Делают ваши цели видимыми в вашей работе environmentVisualization, мощный инструмент, который покрыт многими самоусовершенствование и деловые книги улучшения и программы. Отправляя ваши цели вокруг вас это будет мысленно готовить почву для вас, чтобы визуализировать это, эти цели достижимы. Некоторые способы показать ваши цели включают следующее:
&бык; используйте многочисленный щит наружной рекламы и запишите ваши цели и повесьте его в области, где вы будете часто видеть его. Альтернативно, вы можете использовать фотографии, очертания журнала, диаграммы и графы, которые представляют ваши цели. Например, если одна из ваших целей состоит в том, чтобы провести больше времени с вашими детьми, вы можете сделать щит наружной рекламы фотографий с вами играющий с ними. &бык; сделайте скринсейвер со своими целями &displayed.bull; имейте список своих желаемых целей в вашем бумажнике или кошельке, который вы читаете каждый день…