Просто вальсирование в главный офис крупного центра розничной торговли и предъявление гигантского картонного чека управляющему недвижимостью не могли бы быть очень эффективными (если бы это действительно работало, то вы действительно хотели бы собственность?) . Ключ к этому подходу двойной; первый шаг должен просто знать то, что вы хотите. Делание того предложения относительно центра розничной торговли просто глупо, если вы находитесь на рынке для большого жилого комплекса. Также не забудьте не ограничивать себя, если вы хотите центр розничной торговли с твердым уровнем кепки на семь процентов, и нет никого в вашем городе, вы оказываетесь перед необходимостью где-то в другом месте или для чего-то еще.
Сначала вы должны иметь хороший список потенциальных свойств, которые соответствуют вашим критериям; хороший источник для этого списка мог бы быть местной компанией названия или коммерческим маклерством. Как только у вас есть этот список, следующий шаг должен поместить себя в место владельцев. Если вам принадлежал тот большой жилой комплекс, какие типы предложений вы развлечете, и какие типы предложений вы выбросили бы после второго параграфа? Это не вопрос догадок, чтобы сделать интеллектуальное предложение, вы должны будете выполнить полную должную старательность, точно так же, как вы были бы с любой другой собственностью, вы рассматривали покупку. Идеально вы в состоянии соединить полное, реалистическое предложение, уровень детали и уместности в вашем предложении сообщит продавцу, насколько серьезный вы действительно. Помните, что как любая другая часть инвестирования в недвижимость это — игра чисел, вы не можете ожидать первое предложение, которое вы представляете, чтобы быть немедленно принятыми без модификаций. Если первое предложение действительно становится принятым сразу же без изменений, немедленно отступает, вы предлагаете слишком много денег…