Во-вторых, в то время как продавец мог бы обдумать низкое предложение, если бы они были отчаянными, есть шанс, что другой строитель мог сделать предложение только немного выше и «украсть» собственность далеко от первого строительа. Логика позади этих путей должна была просто получить собственность по самой низкой цене, в то время как это понятно; это не стоит пропускать законченные свойства.
Другая большая проблема со старым подходом к предложениям и переговорам состоит в том, что это не реалистично для коммерческой недвижимости. Хороший контракт коммерческой недвижимости должен принять во внимание несколько, сложные факторы, большинство которых не очевидно, делая начальное предложение. Успешная стратегия покупки коммерческой недвижимости состоит в том, чтобы фактически начаться, сделав предложение, которое является максимально близко к тому, что продавец спрашивает, и только тогда, после того, как собственность действует в соответствии с контрактом, внося изменения в цену и условия. Первое преимущество этого просто берет собственность «от рынка» создание его недоступный другим конкурирующим строительам, которые могли бы быть готовы сделать более высокое предложение. Реальное преимущество состоит в том, что купив собственность вся операционная информация станет доступной, делая полный анализ возможным. От этого анализа цена будет пересмотрена в соответствии с условиями, уже определенными в договоре купли-продажи. В то время как это может походить на попытку обмануть продавца, это — принятый курс для того, чтобы купить коммерческую недвижимость. Фактически, это — причина, что у типичного контракта коммерческой недвижимости всегда есть период набора для должной старательности. Через пункт должной старательности и возможно один или несколько других пунктов спасения возможно купить собственность, проанализировать его, и благополучно уйти, если соглашение не будет выгодно…