От 139 руб Металлочерепица в Москве!

Как " &Thisquot; одна небольшая стратегия может помочь вашим частным денежным усилиям по подъему 500% или больше — часть 2



И вы должны исправить, это там к вершине вашего частного денежного воспитания «до — действительно» перечисляет. Перед вами разработан старт, получающий ваш веб-сайт. Прежде, чем вы подготовите свой бизнес-план. Прежде, чем вы даже напечатали свои визитные карточки.

что вы поддерживаете?

Не патриотическим способом (хотя нет никакой проблемы с тем, чтобы быть патриотичным). В чисто деловом контексте.

если вы хотите заставить частные денежные средства покупать инвестиции домов, вы абсолютно, должен забронировать положение в уме вашего возможного частного строительа. Иначе, ваше сообщение подпрыгнет сразу же.

Худшее пятно для бизнеса, чтобы быть в — когда они пытаются быть всеми вещами всем людям.

Естественно, как строитель домов, стремящийся привлекать средства для ваших проектов, вы не можете быть всеми вещами всем людям. Вы не можете предложить застрахованные депозиты FDIC. Вы не можете предложить людям потенциал, чтобы утроить их денежные средства через 10 дней как пенсовый запас.

но вы должны заботиться, чтобы создать положение в уме вашего возможного строительа, который помещает вас в вашу собственную категорию.

Хотят более трудное определение «положения?»

здесь идет:

изображают ваш предполагаемый ум строительов как продуктовый магазин. Это — то, как память строительа хранит релевантную информацию. Есть остров для хлебного злака. Есть остров для приправ. И так далее.

Ваш мозг строительов может только помнить до (в среднем) 3 брендов или компании в любой категории, у которой они покупают регулярно. Все другие бренды и компании потеряны. Замененный пустым местом и забытый.

Ваше «положение» означает точно, где ваш возможный строитель видит вас на их полках продуктового магазина.

Начиная с Kelloggs, почты и General Mills все заняли место на полках для хлебного злака уже в вашем уме перспектив, для вас было бы трудно ставить требование в той области. В конце концов, это взяло бы серьезное усилие и время, чтобы сместить целую жизнь сообщений, которые создали эту монополию места на полках.

если бы у вас был хлебный злак, чтобы построить, хорошая возможность для вас, должен был бы создать абсолютно новую продовольственную категорию и затем иметь место на полках в той категории в вашем предполагаемом уме строительов. Этот выбор был бы намного более выгодным для вас.

Это — то же самое с вложениями.

когда ваш возможный строитель думает об инвестициях, они наиболее вероятно, думают о больших парнях (Merrill Lynch, Ameriprise, преданность, и т.д..

Другие статьи по теме

Какие существуют виды фасадов

Какие существуют виды фасадов В связи с тем, что современные технологии не стоят на месте, каждый потребитель может выбрать для...

Профессионалы дали советы как верно выбр...

Профессионалы дали советы как верно выбрать фасадные панели [caption id="attachment_9977" align="alignleft" width="288"] Профессионалы дали советы как верно...

«Мокрый» метод отделки фасадов

«Мокрый» метод отделки фасадов [caption id="attachment_9930" align="alignleft" width="300"] «Мокрый» метод отделки...

Облицовка фасада камнем и кирпичом

Облицовка фасада камнем и кирпичом Фасад, облицованный камнем, отличается прекрасным внешним видом и стойкостью к самого разного рода...