От 139 руб Металлочерепица в Москве!

Задвижка клиновая литая фланцевая

Задвижка – это особый тип запорной арматуры, применяемой в промышленности и для транспортировки различных сред в трубопроводах. По материалу они бывают:

  • стальными,
  • чугунными,
  • латунными,
  • шиберными.

По способу изготовления различают задвижки:

  • литые,
  • сварные,
  • штампованные.

Наиболее надёжными считаются изделия, изготовленные литьем, поэтому их применяют чаще остальных. По конструктивным особенностям их разделяют на:

    • клиновые,

параллельные.

Запирающий элемент в задвижке клинового типа перемещается вертикально-поступательно и располагается перпендикулярно направлению потока среды в трубопроводе. Таким образом, при закрытии арматуры запорный элемент пресекает свободный ход жидкости или пара. Уплотнительные кольца задвижки образуют клин, располагаясь под углом. Отсюда эта задвижка и имеет своё название — клиновая. Такие задвижки способны обеспечивать высокую степень отсечения среды, надежную герметичность. Применение они находят в жилищно-коммунальной сфере, химической, нефтеперерабатывающей, атомной промышленности и для регулирования потока жидкости в трубопроводах. Присоединение чугунной задвижки к трубопроводу происходит при помощи фланцев. А вот присоединение стальной может быть как фланцевое, так и при помощи сварки.

Поскольку запорная арматура применяется в трубопроводах различного назначения, а именно для инертных и агрессивных жидкостей, газов, нефтепродуктов, то задвижки должны соответствовать определённым требованиям, быть устойчивыми к температуре, давлению, той или иной среде. Стальные задвижки имеют широкое применение, поскольку инертный, дешевый и надёжный чугун более хрупок. Стальная задвижка может применяться в трубопроводах с высокой температурой и давлением, для агрессивных сред, нефтепродуктов, масел и прочего. Чугунная используется в основном для транспортировки воды различной температуры (горячего или холодного водоснабжения, сточных вод) или пара.

Управление задвижками применяется чаще всего ручное при помощи штурвала, но иногда запорная арматура оснащается электрическим приводом, либо гидро- или пневмоприводом. Таким образом, задвижка фланцевая с электроприводом позволяет использовать её даже в труднодоступных местах, для автоматических систем безопасности, на атомных производствах, например на тепловых и атомных электростанциях, а электропривод значительно облегчает управление.

Другие статьи по теме

Какие существуют виды фасадов

Какие существуют виды фасадов В связи с тем, что современные технологии не стоят на месте, каждый потребитель может выбрать для...

Профессионалы дали советы как верно выбр...

Профессионалы дали советы как верно выбрать фасадные панели [caption id="attachment_9977" align="alignleft" width="288"] Профессионалы дали советы как верно...

«Мокрый» метод отделки фасадов

«Мокрый» метод отделки фасадов [caption id="attachment_9930" align="alignleft" width="300"] «Мокрый» метод отделки...

Облицовка фасада камнем и кирпичом

Облицовка фасада камнем и кирпичом Фасад, облицованный камнем, отличается прекрасным внешним видом и стойкостью к самого разного рода...