От 139 руб Металлочерепица в Москве!

Лучшие данные приводят к лучшим коротким продажамДействительно ли финансы владельца — будущее рынка недвижимости? — Продолжение 2

Посредники короткой продажи и строительы льют часы времени и тонны энергии в каждую сделку, которую они делают. Есть много вещей, вовлеченных в проведение короткой продажи, и большой показ и оценка, которую в конечном счете сделает кредитор, должен быть сделан сначала строительом заранее, чтобы определить, представляет ли собственность жизнеспособное соглашение. В результате подобные продажи развили репутацию быть невыносимими, чтобы закончить.

Поэтому, как делают некоторых строительов, делают свое проживание, делающее короткие продажи? Они постоянно осаждаются и несчастны, восполняя болезненное существование 100-часовых рабочих недель и никакой отдых? Они, конечно, кажутся счастливыми и довольными. Могло случиться так, что они процветают на работе, которая убила бы остальную часть нас? Конечно, нет! Успешные строительы короткой продажи большого объема просто понимают систему — а не в способе, которым вы могли бы думать. В то время как связи и ассоциации с людьми в мире предоставления сделают эти сделки продаж управляемыми более гладко, реальный ключ к вашему успеху прост:

вы нуждаетесь в хорошей информации.

когда вы оцените потенциальную короткую продажу, не обсчитывайте себя, делая предположения о собственности. Получите всю информацию, что вы возможно можете так, чтобы вы могли определить, какая проблема собирается идти с тем домом для банка — и для вас. В конечном счете ваша способность представить окончательные стычки вовлекла в обладание тем домом (помните, вы пытаетесь уговорить банк на предоставление вас много на собственности вместо того, чтобы брать собственность через потерю права выкупа), приведет, что ваш более убедительный аргумент и вся оценка кредитора обрабатывает легче и быстрее. Особенно на сегодняшнем рынке недвижимости, который, в некоторых областях включает больше чем 50-процентные короткие продажи, хорошие и действительные данные ключевые для вашего успеха. В конце концов, текущая система предоставления и сети уменьшения потерь не были разработаны, чтобы обращаться с большим объемом коротких продаж в настоящее время в трубопроводе. В результате вы должны согласиться с за и против движения с короткой продажей, чтобы избежать быть безвозвратно потерянными в шаге оценки. Хорошая информация всегда — большое оружие, но когда дело доходит до коротких продаж, это может быть самый важный инструмент, с которым вы должны работать.

Другие статьи по теме

Выбор металлочерепицы

Выбор металлочерепицы Данный материал для кровли является на нынешний день, самым прославленным среди профессиональных...

Металлочерепица

Металлочерепица Металлочерепица — это легкий и экономичный материал, который используют для кровли крыши. Это лист,...

Обустройство кровли из металлочерепицы

Обустройство кровли из металлочерепицы Частные застройщики при возведении своих жилищ обычно огромное внимание уделяют фундаменту. Это не...

Виды металлочерепицы

Виды металлочерепицы Металлочерепица – очень удобный и надежный материал для кровли. По форме и глубине ступеньки...