Они также способствуют дополнительной рекламе и в редких случаях, днях открытых дверей.
Более агрессивные агенты пойдут в собственность, если это будет населяться и попытка сделать представление продавцу в надежде на препятствие почте от других агентов по продаже недвижимости. В случае рассылок, чем лучше выглядящий рекламная часть, тем лучше ответ. Во всех этих попытках получить листинг, агенты по продаже недвижимости сосредотачиваются на продажной цене с продавцом и часто обеспечивают BPO (мнения о цене брокера) или CMA (сравнительный анализ рынка), чтобы поддержать их предложенную цену листинга. Если продавец не будет мотивирован, чтобы построить, то он попытается получить максимально возможную цену, перечисляя его назад на MLS с тем же самым или новым агентом.
Для строительов, список истечений — признак, что продавец сидел без предложений в большинстве случаев в течение многих месяцев и может быть подготовлен построить по цене, что строитель может делать денежные средства, покупая его и перепродавая его. Реклама строительами может стать агрессивной, потому что они фактически покупают собственность вместо того, чтобы пытаться найти покупателя, как агенты по продаже недвижимости делают..