Снова, если сделано должным образом, этот метод соберет большинство данных первого метода — но не записывая ответы, строитель рискует терять его к процветанию, когда он нуждается в нем в будущем.
Более общие и важные вопросы должны быть, «почему вы продаете? Что вы думаете, что это стоит? Как вы получали ту цену? Сколько вы возьмете, если я буду платить наличными и смогу закрыться через 10 дней?» — назвать несколько важных вопросов. Ответы на эти и другие ключевые вопросы помогут строительу, или агент по продаже недвижимости решают, насколько мотивированный продавец фактически. Продавец не может просто сказать, что хочет построить; он должен сказать, как скоро он должен выехать из города!
Позволяют нам смотреть тщательно на метод WOWWW, чтобы видеть, удовлетворяет ли он все потребности строительа или агента по продаже недвижимости. Каждое письмо представительное для вопроса или вопросов, которые нужно задать продавцу.
1. W — этот W касается, вероятно, самого важного вопроса — почему вы продаете? Этот единственный ответ может спасти большую беседу, потому что, если продавец мотивирован, и он скажет вам, почему, возьмите заказ и заключите сделку..