От 139 руб Металлочерепица в Москве!

Определение побуждения продавца в только минуты в инвестировании в недвижимость. Продолжение

Снова, если сделано должным образом, этот метод соберет большинство данных первого метода — но не записывая ответы, строитель рискует терять его к процветанию, когда он нуждается в нем в будущем.

Более общие и важные вопросы должны быть, «почему вы продаете? Что вы думаете, что это стоит? Как вы получали ту цену? Сколько вы возьмете, если я буду платить наличными и смогу закрыться через 10 дней?» — назвать несколько важных вопросов. Ответы на эти и другие ключевые вопросы помогут строительу, или агент по продаже недвижимости решают, насколько мотивированный продавец фактически. Продавец не может просто сказать, что хочет построить; он должен сказать, как скоро он должен выехать из города!

Позволяют нам смотреть тщательно на метод WOWWW, чтобы видеть, удовлетворяет ли он все потребности строительа или агента по продаже недвижимости. Каждое письмо представительное для вопроса или вопросов, которые нужно задать продавцу.

1. W — этот W касается, вероятно, самого важного вопроса — почему вы продаете? Этот единственный ответ может спасти большую беседу, потому что, если продавец мотивирован, и он скажет вам, почему, возьмите заказ и заключите сделку..

Другие статьи по теме

Приобретение надежных пластиковых окон

Приобретение надежных пластиковых окон При покупке пластиковых окон вам следует учитывать каждую мелкую деталь, только при учете каждой...

Как установить окна ПВХ

Пластиковые окна на сегодняшний день являются безусловным лидером в своей области. Что не...

Пластиковые окна

Пластиковые окна Почти у каждого владельца дома или квартиры, по истечению какого-то времени, возникает необходимость...

Неправильные суждения о пластиковых окна...

Пластиковые окна точно так же как и практически любое новшество, стали причиной развития большого...