Одна мажорная тональность в успешном инвестировании в недвижимость должна определить, мотивирован ли продавец действительно или просто проверяющий рыночные цены. Различие стоило многим строительам его карьеры, когда он изо всех сил пытался с немотивированными продавцами попытаться получить соглашения. У агентов по продаже недвижимости есть эта та же самая проблема, когда продавцы отказываются подписать соглашение о листинге, потому что они не мотивированы достаточно, чтобы построить быстро.
Строительы обычно занимаются предварительно готовящимися продавцами одним из трех methods:1. Используя тщательно готовый подлинник, который задает подходящие вопросы о побуждении продавца о самой собственности, и о финансировании 2 собственности. На другой противоположности некоторое крыло строительов это и спрашивает серию вопросов, которые должны включать больше всего или все те в #1 выше 3. В середине дороги, но все еще winging это, некоторые строительы используют то, что называют методом WOWWW..