Удостоверьтесь, что вы продаете новым людям каждую неделю вашего бизнеса. Если у вас есть низкий бюджет, тогда начинаются со всего 100 — 200, ведет в неделю. Если ваш бюджет позволяет, и вы хотите видеть, что более быстрые результаты затем начаться с большего числа ведут. Те, кто продает профессионально и последовательно с продажей товаров по почте, продающей вообще, посылают между 2000 — 50000 почтовых частей в месяц.
как только вы начинаете процесс, вы должны отслеживать свой свинцовый список. Добавьте к нему всякий раз, когда возможный и удаляют те адреса, которые больше не действительны. К сожалению, этот подход к маркетингу соглашений с публичным актом и публичным актом, никогда ведет не обновляются. Как только они созданы, они остаются точно так же, как это для остальной части времени. Это — то, почему это важно для вас отслеживать ответы и возвратило адреса. Вы также извлечете выгоду из повторения, отправляющего по почте к вашему списку каждые 3 — 6 месяцев. Возможно, вы поймаете их позднее, когда они будут теперь готовы построить свое примечание…