Тайна #2, двиньтесь быстро, чтобы получить прибыль. Вкладывая средства в верхний фиксатор, много людей принимают решение закончить всю работу самих. Они заботятся обо всем ремонте, улучшениях и продаже самостоятельно. Это работает на тех, кто квалифицирован в этих областях, но для тех, кто не он, может завершить стоение вас намного больше в конечном счете на ремонте, который кто-то еще должен будет сделать после того, как вы предприняли свои собственные попытки. Добавьте к этому время, которое требуется, чтобы заботиться обо всех этих деталях, и вы найдете, что он берущий намного дольше, чем запланированный договаривается и продает. Это, может оказаться, настоящая проблема, потому что в недвижимом имуществе время - денежные средства. С течением времени вы выплатите процент по деньгам, которые вы занимаете, счета за коммунальные услуги, налоги и страховка. Это будет стоить вам большего количества денег, чтобы держать дом. Это будет в дополнение к деньгам, которые вы тратите для ремонта и улучшений, поэтому как вы можете видеть, это часто - лучшая идея нанять других, чтобы войти, чтобы заботиться об этих задачах для вас с начала, если у вас нет навыков и ресурсов, чтобы сделать его самих.
Тайна #3, не понижайте ожидания с низкими предложениями. Есть времена, когда первичные покупатели воображают продавца, который отчаянно пытается продавать и пробовать за смехотворно низкое предложение. Правда здесь - предложения 20 процентов, или больше ниже запрашиваемой цены часто не принимаются. Может требоваться много времени, чтобы заставить продавца говорить да необычно низкому предложению, и если вы наконец получаете тот ответ, собственность может не быть тем, что вы думали, что это было во-первых. В действительности низкие предложения не предназначены, чтобы быть принятыми продавцом. Реальная цель низкого предложения состоит в том, чтобы понизить ожидания, таким образом, переговоры в порядке. Вы, вероятно, не будете получать ту 20-процентную скидку, но вы могли бы быть в состоянии купить дом за на 10 процентов меньше, чем запрашиваемая цена. Делание низких предложений тогда лучше всего замечено как тактика переговоров, а не много.
Copyright (c) 2011 Jack Bosch...