Я не могу сказать вам, сколько времен я услышал, что строительы новичка говорят, что "я хочу войти коммерческий в конечном счете, но я должен заключить несколько жилых сделок, сделанных сначала". Теперь не понимайте меня превратно, я могу видеть, где можно было бы думать, что это будет иметь смысл. Я имею в виду, в конце концов, коммерческое вложение может казаться довольно пугающим сначала, и логика сказала бы, чтобы идти прежде, чем вы будете бежать.
но действительность - то, что жилой опыт нисколько не предпосылка для коммерческого вложения. Фактически, они оба очень отличаются в почти каждом аспекте. Оценки отличаются, соглашения структурированы по-другому, и стратегии ухода отличаются. Таким образом после этих слов щелкает частными собственностями, действительно собирающимися подготовить вас к коммерческому вложению? Не действительно.
например, возьмите оценочный процесс для жилого против рекламы. С одной стороны, жилой основано на comparables (аккомпанементы), чтобы определить текущую стоимость, в то время как коммерческие ценности прежде всего основаны на чистом операционном доходе (NOI) и уровне средстваизации. Это - очень ключевое различие.
Теперь даже при том, что основные детали очень отличаются между этими двумя, есть большие препятствия в умах людей, которые препятствуют тому, чтобы они нырнули в рекламу сразу. Первое проще говоря, его "у меня нет денег, чтобы вложить средства в коммерческий". Хорошо они правы, если бы они должны придумать проверку с 7 числами, чтобы купить коммерческую недвижимость, которая определенно не допустила бы несколько человек в игру. Но если бы вы были планированием привлечения средстваа свойствами оптовой торговли, то вы должны начать, потому что вы будете заняты довольно долгое время.
Правда вопроса - то, который в почти каждом коммерческом соглашении вовлекает многократных строительов, которые партнером на проекте и имеют обыкновенную акцию в соглашении. Это позволяет каждый день строительам возможность иметь большие проекты коммерческой недвижимости с намного более высоким потоком наличности и долгосрочным ростом акции без бремени того, чтобы придумывать крупный средства, требуемый заключить сделку самостоятельно.
Вторая проблема, сдерживающая людей, является кривой обучения, вовлеченной в коммерческое вложение. Теперь это - важное беспокойство, которое не должно быть взято слегка. Есть много переменных, чтобы рассмотреть, оценивая проекты, и есть потенциальный "gotchas", чтобы высматривать. Если вы интересуетесь вложением в коммерческую недвижимость для всей выгоды, связанной с ним, но не интересуетесь управленческой стороной его, вы могли бы рассмотреть совместно спонсирование проекта с опытной инвестиционной группой как пассивный строитель.
таким образом, хотя есть несколько воспринятых барьеров для доступа во вложение коммерческой недвижимости, есть много возможностей для строительов новичка нырнуть в, не имея миллионов долларов и будучи экспертом в этих сделках и операциях. Если вы действительно хотите стать коммерческим строительом, вы должны исследовать свои варианты. В то время как жилое вложение - большой метод для строительства богатства и может походить на вероятное место, чтобы начаться, это, конечно, не предпосылка для того, чтобы заключить коммерческие сделки.