Строительы пытаются сделать творческое финансирование в инвестировании в недвижимость, таким образом, они помещают как можно меньше денег в соглашение. Они делают это, пытаясь заставить продавца понять различные процедуры финансирования, такие как владелец, финансирующий или "подвергающийся" предположению об ипотечных платежах владельца. Если продавец не понимает предложение, оно могло бы привести к потерянной продаже другому строительу, который является покупателем за наличный расчет.
Строитель никогда не должен пытаться объяснить творческие стратегии финансирования продавцу по телефону; для продавца слишком легко сказать, что они хотят думать об этом. Потеря творчески финансированных соглашений может быть преодолена некоторым предварительным планированием и помещением этих путей финансирования в письменной форме.
Лучший тип письменного материала часто - короткая описательная брошюра, но единственное письмо о странице может работать, если это выполняет цель того, чтобы заставлять читателя понять определенную творческую технику финансирования. Эту письменную информацию можно также оставить с продавцом в случае, если супруг или партнер продавца не были там для представления.
Некоторые области, которые наиболее эффективно объяснены в письменном формате, включают:1. Короткие продажи - ключ к объяснению коротких продаж должен удостовериться, что продавец понимает выгоду выполнения короткой продажи в помощи его кредиту остаться максимально неповрежденным и что он будет в состоянии купить новый дом, намного меньше времени, чем если бы он позволяет своему домашнему движению к потере права выкупа.
2. Предварительная потеря права выкупа - если есть акция в собственности, строитель, может купить собственность и остановить продажу потери права выкупа и ее разрушительное воздействие на кредитный рейтинг домовладельца..