Вы должны знать свою область и продукт, который рынок недвижимости хочет в том местоположении.
Третий наконечник должен сделать ваши числа. Знайте, сколько ваш целевой рынок заплатит за тот продукт на сегодняшнем рынке (не делайте фактора в приросте средстваа). Узнайте, какого количества проект будет стоить, удостоверяясь, что ваше технико-экономическое обоснование включает все ожидаемые затраты. Если это - ваш первый проект, хорошо стоит нанять кого-то, чтобы помочь вам с этой частью, поскольку понимание превратно чисел может быть фатальной ошибкой с точки зрения вашей доходности.
Четвертый наконечник должен собрать хорошую команду. Наймите экспертов, когда вы будете нуждаться в них и не будете бояться заплатить за них. Используйте устные направления, где возможный и держатся за детали любого вы, находка - хороший член команды так, чтобы вы могли работать с ними снова..